В 2021 году 5 выпускников получили наивысший возможный балл: все они окончили Лицей при ТПУ!
Особо хочется отметить выдающееся достижение учителя математики Лицея при ТПУ Светланы Григорьевны Киреенко: все пять томских стобалльников этого года готовились к экзамену под её руководством!
Традиционно мы попросили отличившихся ребят ответить на несколько вопросов.
1. Опишите ваши впечатления, когда вы узнали про свой результат ЕГЭ по математике.
2. Насколько сложными или наоборот простыми показались вам задания ЕГЭ по математике?
3. Кто и что помогло вам достичь такого высокого результата?
4. Ваши советы выпускникам следующих лет, желающим получить высокий балл на ЕГЭ.
Озернова Вероника
1. Радость, облегчение, чувство удовлетворенности собой. Все равно примерно понимаешь свои баллы, когда выходишь из аудитории и начинаешь сверяться с ребятами по ответам и решениям.
Так что после написания остаётся лишь надеяться, что баллов снимут не больше, чем ты рассчитываешь.
2. Я бы сказала средняя сложность. Интересный параметр, простая первая часть, в целом, вариант при должной подготовке очень даже решаемый.
3. Определенно обучение в лицее, систематизированная подготовка, уверенность в своих силах. Пожалуй, самый большой вклад в этот результат внесла именно Светлана Григорьевна. Благодаря ее помощи и поддержке мы научились решать задания, превышающие сложность ЕГЭ, что вселяло некую уверенность.
Мы детально разбирали каждый пример, каждое задание, чтобы понять его суть и знать, как решать аналогичные, чтобы видеть различные методы решения.
Именно Светлана Григорьевна привила любовь к математике, что было очень хорошим стимулом для подготовки.
4. Начинать готовиться как можно раньше и как можно серьезнее. Прорешивать разные типы заданий, чтобы не заучивать решение, а научиться видеть идеи.
Садыкова Диана
1. Я удивилась и обрадовалась одновременно. Я хотела получить высокий балл на ЕГЭ по математике, но никогда не задумывалась о 100 и не стремилась к ней. Однако получив максимальный балл, было приятно осознать, что работа была проделана не напрасно.
2. Задания этого года мне показались довольно простыми из-за большого количества прорешанных сложных заданий. Геометрия была несложная, а 19 решалась подбором, что само по себе просто. Параметр сначала показался сложным, потом, в процессе решения, средненьким, но со своим подвохом в виде нескольких случаев. В целом, не заметила, что уровень как-то изменился по сравнению с прошлыми годами.
3. Высокому результату я обязана своему учителю математики в лицее Светлане Григорьевне. Она в течении двух лет изучала с нами все возможные разделы математики, выходя за рамки школьного курса. С ней мы разобрали различные типы заданий, решили кучу задач. Идя на экзамен, я была готова буквально ко всему. Конечно, много ответственности лежало и на мне, но я всегда выполняла домашние задания и разбиралась с непонятными темами.
4. Выпускникам я советую никогда не оставлять неразобранными непонятные задания, потому что именно они могут попасться вам на экзамене. Нужно регулярно решать разные задания, на разные принципы решения. Нельзя делать перерывы на какой-то долгий период и расслабляться, так как большая ответственность лежит на самом ученике (дз, вопросы).
Не нужно пренебрегать тестовой частью, но и не решать ее вовсе тоже нельзя. В ней могут встретиться странные задания, на которые можно потратить много времени, если видишь такое впервые.
Самое главное перед экзаменом не волноваться и помнить, что ты много трудился и перерешал кучу заданий.
Хоцков Александр
1. Когда узнал, что пришли результаты, то было страшно заходить в личный кабинет, но, увидев трёхзначное число, я почувствовал облегчение.
2. Задания были нормальной сложности: все задачи я знал, как решить, но до появления баллов я не был уверен, что не совершил где-нибудь ошибку.
3. Мои учителя: Светлана Григорьевна Киреенко и Яков Самуилович Гриншпон.
4. Нет простого пути достичь высокого результата. Только заблаговременная подготовка поможет сдать экзамен на 100 баллов.
Чаленко Андрей
1. Радовался за то, что нигде не допустил глупую ошибку. В последние дни перед результатами уже все варианты допущенных ошибок в голове были.
2. Задания были очень простыми. Все кроме 18 и 19в делались на одном дыхании сразу на чистовик.
3. Учился у Светланы Григорьевны Киреенко в лицее при ТПУ и посещал факультативы по олимпиадной математике Якова Самуиловича Гриншпона . Это сильно помогло мне понять математику.
Большую часть времени я потратил на подготовку к перечневым олимпиадам школьников за пару месяцев до ЕГЭ . Само ЕГЭ я отрешивал только в школе на уроках.
4. Чтобы получить высокий балл по математике на ЕГЭ нужно научиться понимать задачи со всех сторон, а не просто заучивать или пытаться запоминать чужие решения.
Чаунин Вячеслав
1. Ждать результатов было волнительно, когда я узнал, что у меня 100 баллов, я обрадовался, особенно удивило, что в области только 5 человек набрали столько баллов.
2. Задания были типичными для ЕГЭ, некоторые полегче, чем те, что обычно решаем, хотя геометрия была интересной, не слишком сложной, но и не сильно простой.
19 тоже была не простой, (в) пункт не осилил.
3. Помогло то, что я поступил в лицей, как раз эти 2 года дали много знаний, нужных для экзаменов.
4. Я бы посоветовал не зацикливаться на ЕГЭ, а интересоваться математикой, решать интересные задачи, олимпиады и т.д. На ЕГЭ есть только определенный тип задач, на которых не заканчивается
математика, и если понимать математику в целом, то не обязательно целенаправленно готовиться именно к этим заданиям, хотя конечно практиковаться тоже важно, чтобы не делать глупых ошибок.
Стобалльники ЕГЭ
Спикеры
Раздел не найден.
Описание
Лицей при ТПУ:
Озернова Вероника, Садыкова Диана, Хоцков Александр
Чаленко Андрей, Чаунин Вячеслав
Озернова Вероника, Садыкова Диана, Хоцков Александр
Чаленко Андрей, Чаунин Вячеслав