О Центре
РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР является структурным подразделением механико-математического факультета федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет».
Миссия НОМЦ ТГУ:
Развитие всех ступеней математического образования в регионе и обеспечение высокого уровня научных исследований
в области математики и ее приложений.
Основными целями деятельности НОМЦ являются:
- просветительская деятельность, направленная на популяризацию математики в обществе, вовлечение в научно-исследовательский и образовательный процесс талантливой молодёжи;
- проведение передовых научных исследований мирового уровня по приоритетным тематикам Центра с публикацией результатов в ведущих отечественных и зарубежных рецензируемых изданиях;
- методическая поддержка модернизации образовательного процесса от бакалавриата до аспирантуры по математике и механике;
- подготовка специалистов высочайшего уровня в области математики, обеспечение их профессионального роста и повышение квалификации;
- обеспечение передового уровня фундаментальных и прикладных исследований в области математики через сотрудничество с ведущими зарубежными учеными и научно-образовательными центрами.
Научный руководитель НОМЦ ТГУ: член-корреспондент РАН, д.ф.-м.н., профессор Андрей Юрьевич Веснин
Директор НОМЦ ТГУ: к.ф.-м.н., декан механико-математического факультета НИ ТГУ Гензе Леонид Владимирович
- полное наименование на русском языке: «Региональный научно-образовательный математический центр Томского государственного университета»;
- сокращенное наименование на русском языке: «НОМЦ ТГУ»;
- полное наименование на английском языке: «Regional Scientific and Educational Mathematical Center of Tomsk State University»;
- сокращенное наименование на английском языке: «RMC TSU».
Все наши сотрудники являются высококлассными специалистами, деятельность которых в рамках НОМЦ ТГУ служит созданию комфортной среды для роста уровня как специализированного, так и массового математического образования в регионе.